
ATEQ VT56SE: Специальная версия прибора для Российского рынка. Включает спецификацию автомобилей для Европейского, Американского, Российского внутреннего, Корейского, Японского и Китайского рынков. Ежеквартальные обновления позволяют уверенно работать с самыми свежими автомобилями всех моделей всех брендов. С помощью прибора можно активировать датчики, конфигурировать и обновлять программы колесных датчиков всех ведущих мировых производителей, вводить ID новых датчиков в память ЭБУ автомобиля, разлочивать блоку управления TPMS, проверять частоту брелоков и диагностировать датчики в диапазонах 433МГц, 315МГц и 125КГц. Прибор включает в себя русифицированную базу данных по штатным и неоригинальным датчикам, усилия затяжки винтов и пошаговые процедуры программирования. В отличие от VT56 данный тестер не имеет сканера баркодов, обновляется через программу для ПК и позволит решить любую задачу с TPMS для автосервиса, шинного центра и точки продаж датчиков давления в колесах.
Приборы позволяют получать параметры сенсора (ID Датчика, Давление в шине, Температуру, Статус Аккумулятора, Частоту Датчика) и выводить их на экран. Если датчики прописываются через тест-драйв, то прибор покажет по выбранной модели подробную инструкцию по порядку проведения адаптационного тест-драйва, скорость и нужный для адаптации пробег. Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Iveco, Kia, Land-Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и других брендов. Все электронные системы и электрические цепи автомобиля: Schrader EZ Sensor, Alcar by Schrader, Alligator Sens-it, Continental Redi Sensor, John Dow DVT, Hamaton U-Pro, T-Pro and EU-Pro, Huf IntelliSens, Italmatic Italsensor, Mobiletron, Orange Universal, DirectFit, Qwik Sensor, Steelman и другие.
Поддержка протоколов: ISO 9142-2; ISO 14230-2; ISO 15765-4; SAE-J1850; SAE-J1850 PWM; CAN ISO 11890; Высокоскоростной КАН, Среднескоростной КАН; Низкоскоростной КАН; Однопроводной КАН; поддержка диагностики по К/L линии; поддержка Флэш-Кодов; протокол Ethernet; протокол Byte; протокол Honda-H; KWPT 1281; TP 2.0; TP1.6; J2610 (Chrysler SCI). Функции Сканера: - Чтение и расшифровка кодов ошибок в системе TPMS.
- Удаление ошибок по системе TPMS.
- Чтение информации с сенсора в шине и его диагностика (ID, Температура в шине, Частоту датчика, Давление в шине, Состояние АКБ датчика).
- Принудительная активация датчика.
- Подготовка датчика (конфигурация неоригинального датчика под нужную модель автомобиля.
- Клонирование датчика (чтение информации и прописка ее в другой датчик по принципу ВСЕ В ОДИН ПРИЕМ).
- Программирование ID датчика в блок управления TPMS через ОБД разъём.
- Информация о порядке проведения адаптации нового датчика после замены через ТЕСТ-ДРАЙВ.
- Активация заблокированного блока управления TPMS (Toyota/Lexus).
- Ресет блока управления TPMS на 60% автомобилей.
- Информация по взаимозаменяемости ОЕМ и Неоригинальных датчиков по модели автомобиля, информация о степени затяжки винтов.
- Проверка степени работы антенны радиоканала датчика или брелока ключа (диапазоны 315MHZ и 432MHZ).
- Сохранение данных о датчиков в памяти тестера (60000 ячеек памяти).
- Программа для ПК скачивается с сайта производителя.
- Подключение к ПК через USB кабель.
- Основной корпус тестера VT56
- OBD 2 модуль с разъемом 16пин
- LAN кабель для функции ОБД
- Зарядное устройство 12 вольт
- Кабель USB (опция)
- Упаковочный чемодан
|