Официальное представительство на территории России Nextech компания
Интернет магазин - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS CAN, Carman AUTO-I 100,VG+, AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Легендарный сканер от DELPHI разработан специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; сканер AUTO-COM для диагностики коммерческого транспорта Volvo, MAN, Scania, Renault, Iveco, DAF, Mercedes Benz, PSA, Opel, Ford, прицепов HALDEX, WABCO, KNORR; сканеры для программирования ключей и брелков иммобилайзера AD100 Pro и MVP Pro; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и лифты DUNLOP; сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. Легендарный сканер от DELPHI
Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ
ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом, прочитайте как это сделать, тут КАК КУПИТЬ
ШКОЛА ДИАГНОСТОВ "ДИЗЕЛЬНЫЙ КУРС" 20 ДНЕЙ начало 12 марта 2015!
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления c 12 Марта 2015 года
Запись идет!
Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.
Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.
Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и дымомера, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта( тяжелые грузовики типа VOLVO идр. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.
Ждем Вас!
Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
Название
Часов теории Лекции+семинары
Дней теории
Практика\дней
Стоимость, руб.
Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления
Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен.
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ
-
-
-
-
Вопросы по всем разделам общего курса.
Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей
Программа курса
Кол-во учебных дней
Описание
Теоретическая часть
8 дней
Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.
Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта). 2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика). 3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс
6 дней
Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.
Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
3. Практика
7 дней
Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
Мастер класс и практические занятия
Программа курса
Кол-во учебных дней
Описание
Мастер-класс
6 дней
Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.
Мастер-класс включает в себя: - Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
Практика
7 дней
Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством "РУССКОЕ КАДРОВОЕ АГЕНСТВО", выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей
Информация о курсах.
Дата начала ближайшего курса : 15 марта 2015 года. При оплате курса до 31 декабря 2014 стоимость: 20000 рублей!
Занятия проходят по всем дням, кроме воскресных и праздничных (т.е. занятия по будням и субботам). На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.
Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
«Теоретические основы и общее устройство двигателей»
Мастер-класс
«Семинар по диагностическому оборудованию»
Экзамен 1 день
Окончание обучения (практика до)
04.12.2014
04.12.2014
13.12.2014
18.12.2014
18.12.2014
27.12.2014
12.03.2015
12.03.2015
21.03.2015
26.03.2015
27.03.2015
03.04.2015
Адрес учебного центра: Москва, Сиреневый бульвар, д. 83. Набор в группы уже производится. Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните: +7 (916) 649-62-56
2010 -2023 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации