(916)649-62-56 ... 

Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Обратная связь   |   КОНТАКТЫ   |   Обновление 23С0 для сканеров Carmanscan New Lite и i700

Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Русский / English
Рекламное место сдаётся
 

Официальное представительство на территории России Nextech компания

Интернет магазин  - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS CAN, Carman AUTO-I 100 , VG+AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Легендарный сканер от DELPHI разработан специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; сканер AUTO-COM для диагностики коммерческого транспорта Volvo, MAN, Scania, Renault, Iveco, DAF, Mercedes Benz, PSA, Opel, Ford, прицепов HALDEX, WABCO, KNORR; сканеры для программирования ключей и брелков иммобилайзера AD100 Pro и MVP Pro; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и лифты DUNLOP; сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. Легендарный сканер от DELPHI

Наш новый сайт http://carmanscan.cnv.ru/ скоро будет перенесён сюда.

Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ


ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом,  прочитайте как это сделать, тут КАК  КУПИТЬ


ШКОЛА ДИАГНОСТОВ "БЕНЗИНОВЫЙ КУРС" 20 ДНЕЙ : 9 апреля 2015

Устройство и обслуживание впрысковых Бензиновых двигателей. Диагностика двигателя.

Начало ближайшего обучения 9 апреля 2015 года 

Информация  о преподавателе Школы Диагностов:

Рязанов Федор Александрович. Считается одним из наиболее опытных практикующих диагностов в России. Важнейшее качество -  умеет не только определять неисправности широким спектром приборов, но и может толково объяснить и передать знания другому человеку. 

Родился в 1957 году. В 1974 году окончил специализированную Физико-Математическую школу при Новосибирском Университете. В 1980 году закончил МВТУ им. Баумана (факультет «Приборостроение»). С 1990 года – работа в автосервисах специалистом по электронным системам управления автомобилями, оснащенными системами впрыска бензина. С 1995 года  также начал заниматься  автомобилями, оснащенными   дизельными системами впрыска. В конце 90-х – начале 00-х годов занимался также подготовкой автомобилей для автоспортивных  соревнований (ралли и шоссейно-кольцевые гонки). Основная специализация – автомобили японского и корейского производства, оборудованных системами впрыск топлива фирмы DENSO:

TOYOTA – начиная с первых двигателей с электронным впрыском бензина 1G и 1S и кончая современными моторами с непосредственным впрыском D4. Дизельный впрыск – начиная с первого двигателя с электронным управлением 2LT-E (ТНВД VP44), заканчивая современными системами Common Rail. Также накоплен достаточно большой опыт по поиску дефектов и ремонте гибридных автомобилей типа TOYOTA PRIUS.

NISSAN - начиная с первых двигателей с электронным впрыском бензина типа E15,SR, VG ,VQ и др., заканчивая современными моторами с непосредственным впрыском NeO-Di. Дизельный впрыск – начиная с ТНВД типа VP36 фирмы ZEXEL, заканчивая современными системами Common Rail.

MITSUBISHI – начиная от простейших моторов MPI (типа 4G63), заканчивая моторами с непосредственным впрыском бензина GDI. Дизельный впрыск – двигателя 4D-58,4М-40,оснащенных распределительными насосами и системами Common Rail. Так же занимался среднетоннажным коммерческим транспортом, оборудованных системами насос – форсунок и системами Common Rail. С 2000 года дополнительно начал заниматься автомобилями немецкого, а с 2010 года – французского производства, оборудованные системами впрыска BOSCH и SIEMENS. С 2006 года совмещает работу в сервисе с проведением обучения специалистов систем бензинового и дизельного впрыска.  

Несмотря на обилие автомобилей с дизельной топливной системой, большинство наших соотечественников выбирают уже привычные бензиновые двигатели. Более того, все ведущие автомобильные конструкторы постоянно совершенствуют и модернизируют двигатели и топливные системы, обеспечивая, тем самым, комфортную и безопасную езду. 

Но, как и большинство механизмов, от которых в первую очередь зависит не только наша мобильность, но и безопасность, бензиновая система впрыска нуждается в регулярной диагностике и своевременном ремонте. Наши специалисты уже много лет обеспечивают работоспособность бензиновых автомобилей и имеют не только теоретический, но и практический опыт обслуживания топливных систем.

Технологии и инновации в области обслуживания и диагностики бензиновых двигателей также не стоят на месте, и, сегодня, мы располагаем самыми современными приборами, позволяющими наиболее четко выявлять различные неисправности.

В состав курса входит также семинар, полностью посвященный теме комплектации диагностического поста автосервиса профессиональным оборудованием, начиная от газоанализатора, мотор - тестера, сканера, манометрического оборудования и заканчивая установками для профилактического обслуживания систем впрыска.

Большое количество часов обучения посвящено способам работы на оборудовании, интерпретации показаний сканера, анализу осциллограмм, трактовки показаний газоанализатора. Эта часть курса интересна тем, что на ней мы даем информацию не только об общеизвестных повсеместно применяемых методиках, так и собственные, являющиеся нашей интеллектуальной собственностью. 

Наши курсы нацелены как на специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области диагностики, ознакомится с последними моделями устройств, предназначенных для проверки и ремонта топливных систем, так и на начинающих еще не имеющих опыта работы, но стремящихся получить фундаментальные базовые знания в этой области.

И что очень важно, наш курс максимально приближен к реальности, кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

НазваниеЧасов теории Лекции+семинарыДней теорииПрактика\днейСтоимость, руб.Комментарий
Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей

ТЕМЫ КУРСА (скачать)
7513+1(экзамен)+ / 7дн25000Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.

ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ----Вопросы по всем разделам общего курса.

«Мастер класс и практические занятия»

НазваниеЧасов теории Лекции+семинарыДней теорииПрактика\днейСтоимость, руб.Комментарий
Мастер класс и практические занятия

ТЕМЫ КУРСА (скачать)
-5+1(экзамен)+ / 7днвходит в основной курсТеоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.

ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ----Вопросы по всем разделам сокращенного курса.
 

Краткое описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей
Программа курсаКол-во учебных днейОписание
Теоретическая часть8 днейТеоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.

Данная часть рекомендована:

1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
 
Мастер-класс6 днейДанная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:

- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.

- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.

- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
 
3. Практика7 днейПрактика включает в себя:

- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
 
Мастер класс и практические занятия
Программа курсаКол-во учебных днейОписание
Мастер-класс6 днейДанная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.

- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.

- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
 
Практика7 днейПрактика включает в себя:

- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

 
 
  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
  • Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
  • Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
  • Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
  • Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
  • Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством "АВТОКАДР", выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей

Информация о курсах.


График занятий на 2015 год см. ниже

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Курс «Устройство и обслуживание бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива»«Теоретические основы и общее устройство двига­телей»Мастер-класс«Семинар по диагностическому оборудованию»Экзамен 1 деньОкончание обучения (практика до)
15.01.201505.02.201514.02.201519.02.201520.02.201527.02.2015
05.02.201505.02.201514.02.201519.02.201520.02.201527.02.2015
09.04.201509.04.201518.04.201523.04.201524.04.201501.05.2015


* Внимание: при оплате участия в курсах до 20 марта 2015 - стоимость курса 20000 рублей. При оплате курса после 20 марта, стоимость курса - 25000 рублей. 
Занятия проходят по всем дням, кроме воскресных и праздничных (т.е. занятия по будням и субботам).
На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

Адрес учебного центра: Москва, Сиреневый бульвар, д. 83.
Набор в группы уже производится.

Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните:  (916) 649-62-56
  

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Какой сканер вы предполагаете купить?
Carman AUTO-I 700
Carman AUTO-I300
Carman Scan Lite
Carman Scan VG+
AUTO-COM
DELPHI

Новости
20.03.2024
Обновление 2420 для сканеров Carmanscan New Lite и i700

04.02.2024
Обновление 23С0 для сканеров Carmanscan New Lite и i700

31.12.2023
С новым годом!!!!

21.09.2023
Обновление CARMANSCAN версия 2280

12.05.2023
МИФЫ ОБ АВТОСКАНЕРАХ

Все новости...

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

службы мониторинга серверов

 

2010 -2024 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации